Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга

Эксперту НСОКО (Независимая оценка качества образования)

Эксперту НСОКО

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ № 29

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.

♦ Сведения об образовательной организации

♦ Основные сведения

♦ Структура и органы управления образовательной организации

♦ Документы

♦ Образование

♦ Образовательные стандарты

♦ Финансово-хозяйственная деятельность

♦ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

♦ Стипендии и иные виды материальной поддержки

♦ Платные образовательные услуги

♦ Вакантные места для приема (перевода)

♦ Информация об организации, размещенной на официальном сайте www.bus.gov.ru

- раздел "Документы"

- раздел "Услуги и работы"

 1.2.Сведения о педагогических работниках организации.

♦ Руководство. Педагогический состав

- Информация о руководителе, контактный телефон, адрес электронной почты

- Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

- Информация о персональном составе педагогических работников

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг  по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов,
предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

♦ Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

Доступность взаимодействия

♦ По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

♦ По электронной почте

♦ С помощью электронных сервисов

♦ Письменное обращение

♦ Личное обращение

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

♦ Наличие информации об обращениях граждан на сайте

♦ Наличие ранжированной информации об обращениях (жалобы, предложения, вопросы)

♦ Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

♦ Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

♦ Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

♦ Обеспеченность мультимедийными пректорами 

♦ Обеспеченность интерактивным оборудованием

♦ Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

♦ Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся)

♦ Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды)

♦ Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

♦ Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

♦ Наличие спортивного зала

♦ Наличие спортивной площадки на территории

♦ Наличие лицензированного медицинского кабинета

♦ Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.)

♦ Наличие пищеблока

♦ Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

♦ Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

♦ Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами (данного контингента детей нет)

♦ Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками (данного контингента детей нет)

♦ Проведение психологических исследований, опросов (не предусмотренно)

♦ Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

♦ Наличие штатного учителя-логопеда

2.4. Дополнительные образовательные программы 

♦ Наличие дополнительных образовательных программ

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

♦ Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

♦ Организация выставок детского творчества в ДОУ

♦ Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

♦ Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

♦ Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

♦ Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

♦ Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

♦ Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

♦ Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

♦ Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

♦ Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (Центр игровой поддержки ребенка)

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

♦ Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

♦ Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

♦ Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

♦ Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

♦ Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

♦ Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

♦ Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности