-
молодой педагог, только пришедший в профессию;
-
опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков;
-
новый педагог в коллективе;
-
педагог, имеющий не педагогическое профильное образование.
Ссылка на центр наставничества АППО:
https://spbappo.ru/tsentr-razvitiya-nastavnichestva/
Правовой основой наставничества в образовательной организации являются:
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
http://www.kremlin.ru/acts/bank/43027
Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»
http://www.kremlin.ru/acts/bank/45726
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
http://government.ru/docs/all/115042/
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 453 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге»
https://www.assembly.spb.ru/ndoc/doc/0/822403530?print=0
Распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества
https://spbappo.ru/wp-content/uploads/2021/03/Rasporyazheniye-nastavnichestvo-1.pdf
Педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»
https://spbappo.ru/wp-content/uploads/2021/03/Rasporyazheniye-nastavnichestvo-1.pdf
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, направленные совместным письмом Министерства просвещения Российской Федерации и общероссийским Профсоюзом образования.