Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Приказ Минобрнауки России "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" от 17.10.2013 № 1155
Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП)
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования (ФАОП)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" от 31.07.2020 г. № 373
Реализуемый уровень образования |
Дошкольное образование |
Форма обучения |
Очная |
Нормативный срок обучения |
5 лет |
Язык, на котором ведется образование |
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском |
Освоение образовательных программ дошкольного образования |
Не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам |
300 обучающихся, из них: |
Численность детей по реализуемым образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц |
Годовой план на 2024-2025 учебный год
Аналитическая справка об итогах реализации образовательных программ в 2023-2024 учебном году
Федеральный календарный план воспитательной работы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ № 29 комбинированного вида Василеостровского района
Форма обучения - очная. Язык обучения - русский. Срок освоения - 5 лет. Аккредитация не предусмотрена.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ образовательной программы дошкольного образования
Образовательная программа ГБДОУ детского сада № 29 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга разработана в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования и ФГОС дошкольного образования. Программа направлена на разностороннее развитие детей с 2 до 7(8) лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы. Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Программа состоит из трех основных разделов: целевой, содержательный и организационный. Срок реализации Программы 5 лет - до наступления школьного возраста. В соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования Программа содержит воспитательную часть – Программу воспитания.
Программа воспитания к Образовательной программе дошкольного образования
В дошкольном детстве воспитание, обучение и образование неразрывно связаны, представляют единый процесс и осуществляются непрерывно на протяжении жизни ребенка. Приоритет воспитания в этом триединстве характеризует специфику дошкольного возраста. Именно воспитание обеспечивает эмоциональное благополучие ребенка, формирование первичного нравственного опыта взаимодействия с окружающим миром, базовые основы для любви к Родине, патриотизма, милосердия, любознательности и познания. Первостепенным является непрерывное осуществление воспитательных целей и задач, прежде всего за счет отбора познавательного тематического содержания образовательной программы. Программа воспитания призвана решать воспитательные задачи, связанные с образовательным процессом. Календарный план воспитательной работы определяет содержание и тематику событий в учебном году.
СОСТАВ педагогических работников, реализующих Образовательную программу дошкольного образования
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к Адаптированной образовательной программе дошкольного образования
В дошкольном детстве воспитание, обучение и образование неразрывно связаны, представляют единый процесс и осуществляются непрерывно на протяжении жизни ребенка. Приоритет воспитания в этом триединстве характеризует специфику дошкольного возраста. Именно воспитание обеспечивает эмоциональное благополучие ребенка, формирование первичного нравственного опыта взаимодействия с окружающим миром, базовые основы для любви к Родине, патриотизма, милосердия, любознательности и познания. Первостепенным является непрерывное осуществление воспитательных целей и задач, прежде всего за счет отбора познавательного тематического содержания образовательной программы. Программа воспитания учитывает специфику детей с ОВЗ (ТНР) и призвана решать воспитательные задачи, связанные с образовательным процессом. Календарный план воспитательной работы определяет содержание и тематику событий в учебном году.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН к образовательной программе дошкольного образования |
Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в ГБДОУ детском саду № 29 Василеостровского района Санкт-Петербурга, разработанным в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также нормативными документами. |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН к Адаптированной образовательной программе дошкольного образования |
Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в ГБДОУ детском саду № 29 Василеостровского района Санкт-Петербурга, разработанным в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также нормативными документами. |
ГОДОВОЙ календарный учебный график Адаптированной образовательной программы дошкольного образования |
Годовой календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году по Адаптированной образовательной программе дошкольного образования в ГБДОУ детском саду № 29 Василеостровского района Санкт-Петербурга, разработанным в соответствии Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», а также нормативными документами.
|
ГОДОВОЙ календарный учебный график Образовательной программы дошкольного образования |
Годовой календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году по образовательной программе дошкольного образования в ГБДОУ детском саду № 29 Василеостровского района Санкт-Петербурга, разработанным в соответствии Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», а также нормативными документами. |
АННОТАЦИЯ |
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда Логопункта | АННОТАЦИЯ |
АННОТАЦИЯ | |
АННОТАЦИЯ |
АННОТАЦИЯ |
АННОТАЦИЯ |
АННОТАЦИЯ |
АННОТАЦИЯ |
АННОТАЦИЯ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА инструктора по физической культуре ПОДОЛЬСКОЙ Е.А. |
АННОТАЦИЯ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА инструктора по физической культуре ПОДОЛЬСКОЙ Е.А. |
АННОТАЦИЯ |
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы № 3 общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет |
АННОТАЦИЯ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы № 4 компенсирующей направленности для детей 4-5 лет |
АННОТАЦИЯ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы № 5 компенсирующей направленности для детей 5-6 лет |
АННОТАЦИЯ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы № 6 компенсирующей направленности для детей 6-7 лет |
АННОТАЦИЯ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы № 7 оздоровительной направленности для детей 6-7 лет |
АННОТАЦИЯ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы № 8 общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет |
АННОТАЦИЯ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы № 9 общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет |
АННОТАЦИЯ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы № 10 общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет |
АННОТАЦИЯ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы № 11 общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет |
АННОТАЦИЯ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы № 12 общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет |
АННОТАЦИЯ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы № 13 общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет |
АННОТАЦИЯ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы № 15 компенсирующей направленности для детей 4-5 лет |
АННОТАЦИЯ |
О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.
Уровень образования |
Наименование реализуемой образовательной программы |
Форма обучения | Численность обучаемых за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации (Санкт-Петербурга) |
Дошкольное образование |
Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 29 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга | очная | 230 |
Дошкольное образование |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 29 Василеостровского района Санкт-Петербурга | очная | 70 |
Численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 300 человек.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местных бюджетов - 0 человек.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 218 человек.
Численность обучающихся, граждан иностранных государств - 2 человека.
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
Дополнительная общеразвивающая программа «РИТМИКА» |
Аннотация к программе |
|
Аннотация к программе |
Дополнительная общеразвивающая программа «ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, подготовка руки к письму» |
Аннотация к программе |
Дополнительная общеразвивающая программа «ЛОГИКА, МАТЕМАТИКА» |
Аннотация к программе |
Дополнительная общеразвивающая программа «ЛОГИКА, МАТЕМАТИКА» |
Аннотация к программе |
Дополнительная общеразвивающая программа «ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА» |
Аннотация к программе |
Дополнительная общеразвивающая программа «ЧУДЕСНАЯ ГЛИНА» |
Аннотация к программе |
Дополнительная общеразвивающая программа "МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР" |
Аннотация к программе |
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации дополнительных образовательных программ не используются. В период карантина педагоги организовали в социальных сетях дистанционную связь
со своими воспитанниками для выполнения заданий дома, а также дистанционное консультирование и поддержку родителей (законных представителей) по реализации дополнительных общеобразовательных программ.
Информация размещается на странице "ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ"
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
«Что такое психолого-педагогический консилиум (ППк)?»
В ГБДОУ детском саду № 29 функционирует психолого-педагогический консилиум, состоящий из специалистов – педагогов и медицинских работников детского сада.
Психолого-педагогический консилиум (далее – ППк) создан в целях обеспечения оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников с особыми потребностями посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачами психолого-педагогического консилиума являются:
- выявление трудностей в освоении образовательных программ обучающимися, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
Консультирование родителей (законных представителей) проводят (по предварительной записи) по средам с 15:00 до 18:00
Копылова Татьяна Константиновна старший воспитатель
Асонкова Юлия Александровна учитель-логопед
Иванова Татьяна Васильевна старший воспитатель
Гридчина Нина Ивановна учитель-логопед
Песчаникова Наталья Вячеславовна педагог-психолог
ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-педагогическом консилиуме
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Профессиональные образовательные программы не реализуются.
♦ Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления
(для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) - образовательное учреждение
не является образовательной организацией высщего образования и организацией дополнительного профессионального образования.
♦ Научная (научно-исследовательская) деятельность - не осуществляется.
♦ О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - договоры не заключались и не планируются.
♦ О результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления - образовательное учреждение не является образовательной организацией среднего профессионального образования или высшего профессионального образования.
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий обучающихся
ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ВСОКО)
ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости обучающихся
ПОЛОЖЕНИЕ о мониторинге речевого развития в группах компенсирующей направленности
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки и утверждения образовательных программ
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации контроля за реализацией образовательных и рабочих программ
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе педагога
ПОЛОЖЕНИЕ об официальном сайте
ПОЛОЖЕНИЕ об Общем собрании работников Образовательного учреждения
ПОЛОЖЕНИЕ о Педагогическом совете Образовательного учреждения
ПОЛОЖЕНИЕ о Совете родителей (законных представителей) воспитанников
ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-педагогическом консилиуме ГБДОУ № 29
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В дошкольном детстве воспитание, обучение и образование неразрывно связаны, представляют единый процесс и осуществляются непрерывно в течение жизни ребенка. Приоритет воспитания в этом триединстве характеризует специфику дошкольного возраста. Именно воспитание обеспечивает эмоциональное благополучие ребенка, формирование первичного нравственного опыта взаимодействия с окружающим миром и базовые основы для любознательности и познания. Первостепенным является непрерывное осуществление воспитательных целей и задач, прежде всего за счет отбора познавательного тематического содержания образовательной программы. Рабочая программа воспитания на 2022-2023 учебный год призвана решать воспитательные задачи, связанные с образовательным процессом. Календарный план воспитательной работы определяет содержание и тематику событий в учебном году.
В дошкольном детстве воспитание, обучение и образование неразрывно связаны, представляют единый процесс и осуществляются непрерывно в течение жизни ребенка. Приоритет воспитания в этом триединстве характеризует специфику дошкольного возраста. Именно воспитание обеспечивает эмоциональное благополучие ребенка, формирование первичного нравственного опыта взаимодействия с окружающим миром и базовые основы для любознательности и познания. Первостепенным является непрерывное осуществление воспитательных целей и задач, прежде всего за счет отбора познавательного тематического содержания образовательной программы. Рабочая программа воспитания на 2022-2023 учебный год призвана решать воспитательные задачи, связанные с образовательным процессом. Календарный план воспитательной работы определяет содержание и тематику событий в учебном году. рабочая программа воспитания и план воспитательной работы учитывают специфику детей с ТНР (тяжелые нарушения речи)
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
План-конспект совместной деятельности педагога с детьми «Отважные спасатели»
«Школа мяча в детском саду». Обучение дошкольников элементам спортивной игры в баскетбол
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВИДЫ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ